Наш клиент получил квартиру в Дагестане в наследство. Жить в ней, как и вообще в России, он не планировал – счастливый наследник давно проживал в Израиле. Двухкомнатная квартира была довольно старой, с обстановкой в стиле 70-ых годов.
Чтобы не платить большой налог обычно наследники продают квартиру через три года.
И вкладываться в улучшение не хотелось, и в деньгах за аренду потерять не хотелось . Поэтому собственник согласился на любых квартирантов, лишь бы была хорошая цена плюс оплата КУ. Быстро нашлись желающие - двое разнорабочих из Средней Азии.
Улыбчивые наниматели внесли первый взнос, постепенно начались задержки арендной платы. Как это часто бывает. Однако, это не все. С собственником связались представители ЖКС и сообщили о задолженности по коммунальным платежам.
«Вишенкой на торте» оказалось, что вместо двух нанимателей в квартире проживало семь человек - братья, жены и племянники. Недовольные и активные соседи вызвали участкового инспектора, который составил протокол о количестве проживающих и на основании этого управляющая компания дома увеличила размер оплаты за коммунальные услуги в три раза.
Ситуация практически вышла из-под контроля. Росли долги по «коммуналке», увеличивался долг по аренде. Росло возмущение соседей, которые забрасывали жалобами управляющую компанию, а участковый регулярно посещал «проблемную» квартиру и составлял очередной протокол.
Уже не надеясь на благоприятный исход, собственник нашел нашу управляющую компанию через сайт.
С некоторым трудом мы выселили из квартиры всех официальных и «не очень» арендаторов в течение месяца. После этого долго время занимались снижением КУ в управляющей компании дома.
После выезда такого количества жильцов квартира была в плохом состоянии. Сдать её нормальному, даже очень непривередливому клиенту было нельзя.
Дистанционно мы согласовали с собственником бюджет косметического ремонта и привели квартиру в порядок. Свежий ремонт и активная реклама и за две недели мы сдали квартиру семейной паре с ребёнком.